-ШИКАМАРУ!!!
Окружённая десятком бледных теней с пылающими красными глазами и выпущенными на всю длину глазными зубами, Ино начала паниковать. Она пятилась до тех пор, пока не упала на одно из надгробий, прижалась к холодному серому камню и зажмурилась.
-Спокойно...
Длинные тени выхлестнулись из-за спины вампиров и захватили их в тиски. Вампиры задёргались, но поняли, что двигаться не могут.
Держать сразу столько противников одной техникой было сложновато, и уже через несколько секунд Шикамару начал тяжело дышать. Его грудь вздымалась и опусказась так, словно сердце хотело выскочить из груди. Впрочем, не исключено, что так оно и было.
-Давай, Чоуджи!!! - во весь голос крикнул Нара.
Огромная фигура шиноби из клана Акимичи, стремительно вращаясь, обрушилась на несчастных пленников техники черноволосого гения.
Шансов у них не было.
-Из того, что осталось, не восстановится даже вампир... - удовлетворённо проговорил Шикамару.
-Зачем мы вообще сюда пошли? - плачущим голосом прошептала едва отошедшая от шока Ино.
-Убегали от дракона, - мягко напомнил ей Шикамару и, бережно подняв девушку за плечи, прижал её к себе, гладя по волосам.
-Шикамару... Я... - Яманако слегка покраснела, но...
...сзади к ним подбежали.
-Вы в порядке?
-Асума-сенсей! - обрадовался Шикамару, поворачиваясь на голос.

***
Неожиданно в самой глубине, - в сердце, - леса кто-то тяжело зашевелился... Выпуклые красные глаза медленно открылись... Дюжина красных, как у Итачи с перепоя, глаз. То, что жило в лесу, никогда раньше не чувствовало столько людей сразу. Целых двое. Причём чтобы они ещё так шумели и долго не уходили... Огромный паук, втрое выше нормального человеческого роста, мохнатый, голодный, быстро и бесшумно  двигался по лесу, выискивая жертвы, которые сами пришли к нему на обед... На ходу автоматически оплетая деревья своей паутиной, чтобы жертва попала в сеть, если попытается убежать... Методы охоты давно были у этой твари отработаны...
-Опасность. Там, - глаза Хидана торжествующе сверкнули, прежде чем стать алыми... Безжалостными глазами не знающего пощады демона... Жрец вглядывался в темноту между деревьями. Как-никак, фанатик любил, когда нужно было не рассуждать, а просто брать и действовать... Рукоять косы привычно легла в ладонь. По трём лезвиям нетерпеливо пробежал посланный в них заряд чакры. Буквально кожей Хидан чувствовал приближение воплощённой Смерти... Смерти такой же, какой был он сам... Но слепой и глухой, знавшей только свой Голод...
Какудзу стоял на месте  посмотрел пустыми глазами на Хидана.Он тоже почувствовал врага и готов..даже был счастлив подраться.
-Хорошо... я не против. Я даже хочу подраться, а то скучно, посмотрим,что за сюрприз нас ждет.
Из рук Какудзу стали появляться множество нитей и, отпрыгнув на ветку дерева, он вглядывался своими зелёными глазами в темноту, ища врага.
-Да... Интересно,как тут враги выглядят...
Какудзу прищурил глаза и заметил шевеление листьев на дереве неподалеку от них.Приготовившись ко всему нити уже были готовы опутать врага и разорвать его на части.
Вдруг озверев, паук снёс пару ближайших к нему деревьев и одним скачком оказался перед бессмертной парочкой. Издав какой-то странный полурёв-полухрип, он набросился на Хидана, взмахнул мохнатой длинной лапой, стремясь сбить его на землю и запутать своей паутиной, чтобы потом спокойно сожрать... от взгляда тупых, но очень злобных глаз чудовища становилось жутко... он не думал. Он делал.
-Ах ты тварь! - ругнулся служитель Ясина, ненормальным, - а для обычного человека и почти что невозможным, - кувырком уходя с траектории несущейся в него здоровенной лапы, чтобы не схлопотать добавочных шрамов, если не чего похуже, - Прочь пошла! Не лезь ко мне, я психованный! - выкрикнул он, раскручивая косу за канат.
Лезвия срезали кончик лапы восьминогого урода.
-Сунешься ещё - получишь больше, - хищно пообещал Хидан, яростно сверкая глазами.
Какудзу протянул вперед руки и нити полетели в  сторону паука и начали опутывать ему ноги. Он усмехнулся и пустил огонь по нитям.
-Умри тварь...Ты медленно сгоришь... И я  разбогатею на тебе...
Огонь моментально прошел по нитям и охватил паука,причиняя ему неимоверную боль.Огонь все больше и больше охватывал ноги и тело паука. Языки пламени  отражались в безжизненных глазах Какудзу и он лишь усмехался смотря на это зрелище. Он все думал, сколько можно выручить денег за эту тварь.
-Эй, Хидан! Сколько за этого паучишку можно выручить деньжат?
Он представлял себе, как плавает в деньгах, но это была лишь фантастическая мечта. Какудзу настолько был алчным  эгоистом,что ему и не хватило бы  и море денег.

***
На берегу озера одиноко сидела фигурка маленького ребёнка. Черноволосая девочка лет двенадцати ревела навзрыд, растирая слёзы по щекам перемазанными в чём-то густо-красном кулачками. Успокоиться она не могла. Приближения Таюи по причине своего душевного состояния она не слышала, не видела и не чувствовала. Неудивительно. Должно быть, у этой девочки случилось какое-то большое горе... или она попросту заблудилась. Такое тоже могло быть. Несчастное дитя могло вызвать только жалость у того, кто обладал хоть каким-то подобием сердца. Ну хоть чем-нибудь чувствительным...
-Почему? Ну почему? - то и дело всхлипывала малышка. Ответа же, понятное дело, не получала. Некому ей было ответить, по правде-то говоря.
Таюя подошла немного ближе. Остановилась, посмотрев на ребенка. Конечно девушка не очень любила детей такого возраста, а особенно когда те пускаются в слезы.
Из озера неожиданно выщелкнулось то ли щупальце, то ли скользкий сине-фиолетовый хлыст, он обрушился на то место, где стояла девушка из мира шиноби... пробив землю на метр, а то и на два.
-Это Кракен! - с благоговейным ужасом, - так, верно, говорили древние о своих жутких, чудовищных даже на вид богах, требующих кровавых жертвоприношений, - громко выдохнула девочка, - Его должны останавливать какие-то слова... но... я их забыла! - и тут показалось, что сейчас малышка вновь расплачется, - Он так редко выходит... все наши уже решили, что он сдох, как скотина, - речь девочки иногда просто удивляла, - Но... видимо, он просто спал и сейчас проснулся...
А тем временем хлыст-щупальце слепо шарило по берегу в поисках добычи...

Как всё это могло произойти? Очень просто. Файл с мангой "Наруто" случайно смешался с тем, в котором какой-то из авторов фэнтези сохранил свою книгу. Причём некоторые файлы изменились до неузнаваемости. Гаара стал называться не Казекаге, а королём. Причём, когда его впервые так назвали совершенно незнакомые люди, он пришёл в шок, но воспринял это как должное. Наруто превратился в охотника на демонов. Сакура начала воспринимать себя как эльфийскую принцессу. Сай же прославился как Безумный Художник и бесстрашный искоренитель Зла.